Автор БЛОГА

пятница, 12 декабря 2008 г.

Свобода и обязательства.


Многие говорят, что хотят свободы, вкладывая в это слова -Свое Представление.

Забывая, что в первую очередь свобода это – ответственность и обязательства.

Может вы думаете по другому, но это мои рассуждения и они подтверждены практикой.

Если вы ответите на вопросы, которые я задавала себе много раз у вас появиться четкое представление - «почему». Попробуем?

-Во что вы верите?
Я верю - все, что происходит вокруг человека, это зеркальное отображения того, о чем он думает.

-Что для Вас важно?
Для меня очень важно уметь мечтать и достигать задуманного, важно влиять на события и творить свою реальность, а значит - действовать.

-К чему Вы стремитесь?
Я хочу успеть воплотить в жизнь все свои мечты, хочу окружить себя позитивными, целеустремленными людьми, знающими ценность времени.

-Что движет Вами и что мотивирует?
Меня мотивируют мои желания, я очень многое хочу успеть, хочу получать удовольствие от каждого прожитого дня на Земле и приносить пользу людям, окружающим меня.

Только Я несу ответственность за все, что со мной происходит в жизни. А происходит очень много разных забавных и важных событий.
Сегодня я бы хотела подвести промежуточный итог, выполнения своих обязательств.

1. Обязательство перед самим собой.
Заставляет меня двигаться по жизни с очень большой скоростью, в поисках новой информации, осваивать новые навыки, развивать в себе новые способности.

2. Обязательство перед своими близкими.
Дают мне силы преодолевать все препятствия по дороге жизни. Вдохновляют и поддерживают.

3. Обязательство перед своими партнерами по бизнесу.
В меня поверили, за мной пошли, меня услышали, мне верят. В этих словах для меня весь смысл работы в команде. Быть примером и зажигать «новые звезды» или как назвал Дон Фэйлла «Золотые карабли».

4. Обязательство перед своим up-linе, перед наставником.
А вот здесь я остановлюсь.
Наверно, в своей жизни я сделала что-то очень хорошее и поэтому заслужила право иметь такого наставника, как Генрих Эрдман. А через него право общаться и учиться у Гуру MLM Дона и Нэнси Фэйлла. Кто читал книгу «10 уроков на салфетке» тот знает, какая честь иметь таких наставников. Именно после встречи с этой семейной парой "родился " этот блог.

Обо всем более подробно в следующих постах.
Анна Полякова.

Комментариев нет: