Автор БЛОГА

четверг, 4 декабря 2008 г.

Добавьте к мечте - ощущения!



Много лет назад я в «Книге желаний» написала, что хочу купить горный велосипед, да не один, а чтобы кататься вместе с мужем и детьми.

И я расписала подробно, как мы едем по лесной тропинке, как я радуюсь солнцу и громко пою, как мы останавливаемся на залитой солнцем поляне, как лежим и отдыхаем в мягкой траве.

Я очень ярко расписала эту поездку и поставила срок, когда я ее осуществлю. Я всё прожила на бумаге и как часто бывает, забыла. Потому что велосипеды стоили очень дорого, и это не было вещью первой необходимости.

Но это была очень сильная мечта!

Вспомнила о ней только тогда, когда жарким летним днем я лежала в траве на красивой поляне со своим супругом, и мы отдыхали после чудесной прогулке по лесным тропам. А рядом с нами лежали два наших шикарных велосипеда.
И я поняла - я счастлива, а жизнь прекрасно и удивительна.

Жизнь такая, как мы ее себе представляем. Она отражение нашего внутреннего состояния.


ВСЕ ЧТО Я ЕСТЬ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ МОИХ МЫСЛЕЙ. Будда.

Все что нас окружает в жизни – притянули мы сами. Можно с этим спорить, можно не верить. Но когда ты это принимаешь – это твой первый шаг к успеху!

Многие не могут даже мечтать, потому что не верят. И не видят как это может получится. Я скажу: «Не надо знать - КАК, просто позвольте себе МЕЧТАТЬ!»
Не верьте, если кто-нибудь вам скажет, что ваша мечта ни когда не осуществиться. Действуйте!

Когда к мечте вы прибавите ощущения, то все произойдет гораздо быстрее, иногда кажется как само собой.

Соответствуйте своим мечтам.
Если вы хотите научиться плавать - идите в бассейн. Если хотите научиться водить машину - запишитесь на курсы.

Вы превращаете фантазии в жизнь. Попробуйте поводить машину, своей мечты, какую планируете купить. Войдите в ощущения и запомните их. Запомните и вызывайте их в себе как можно чаще. Потому что вы достойны всего самого лучшего в этой жизни.

Хотите выстроить бизнес, узнайте правила построения бизнеса и учитесь у тех, кто сам добился успеха в том деле, которое вы хотите освоить. Именно ваши мечты дадут вам силы преодолеть временные трудности или препятствия на пути к вашим целям.

Мечтайте обо всем, какой жизнью хотите жить.
Кто для этого должен быть с вами. И такое окружение у вас сформируется.
У Вас появиться неожиданная идея как свои мечты реализовать!

Жизнь это процесс создания своей реальности. Если ты думаешь верно (а это значит, что ни кому не во вред), внутри тебя просыпается сила и она поведет тебя, только если ты ей позволишь.

«ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МОЖЕШЬ ИЛИ ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ТЫ ПРАВ» Генри Форд.

Ведь все в этом мире зависит от тебя!

Анна Полякова

2 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Анна,какая вы молодец! всё расписали, а главное достигли!
Я тоже,когда пришла в сетевой бизнес и узнала о карте желаний- сразу её составила, а теперь одна карта сменяет другую!
Цели достигаются!
Всё лето я думала о том, что должны быть другие методы постороения сетевого бизнеса, ведь не может быть, что бы не использовали Интернет! и вот,пожалуйста, сегодня я изучаю и действую уже согласно новым интернетметодикам!
Успехов Вам и достижения всех Ваших целей!

Данил Арсланов комментирует...

Интересно написано. Мне кажется если прочувствовать мечту, то мы просто начинаем видеть будущее. Если мечта не "чувствуется", то значит и в будущем этого нет. А значит не будет.