Автор БЛОГА

воскресенье, 11 января 2009 г.

Столкновение миров.


Я совсем недавно познакомилась с миром МЛМ.
Почему пишу с миром, так как считаю что каждый кто понял этот бизнес, понимает так же что это - Стиль жизни.

Став однажды свободным человеком, а это значит:

Работаю, с кем хочу – мы сами выбираем людей и создаем свою команду.
Зарабатываю, сколько хочу – ограничения только в голове.
Развиваю бизнес, где хочу – в любом городе, в любой стране, можно найти единомышленников.

Назад пути уже нет.

Недавно – это два года. Но только сейчас понимаю всю красоту МЛМ.
Раньше мы с супругом занимались традиционным бизнесом. А если точно, то создали с нуля свое ателье и пару магазинов.
Ушли из бизнеса, продав его, по инициативе мужа. Причина: пропадали на работе сутками, семь лет без выходных и отпуска. Дети выросли сами, а у нас их четверо. Деньги всегда в обороте и т.д.

После продажи своего бизнеса, у меня почти три года было время адаптации и поиска нового места в жизни.

И наступил такой момент, когда я поняла, что нашла. Я - счастлива. Я познакомилась через книгу «Инвестируй и богатей» (автор Генрих Эрдман) с одной из сетевых компаний и вот уже два года с ней сотрудничаю. Дети работают и путешествуют с нами.

Я поняла, что это совсем другой мир – мир свободных людей. Я – СВОБОДНА!
Это мир, где каждый создает свою реальность, она такая как хочешь только ты.

Хочешь трудностей – они будут. Хочешь удовольствия – оно будет.

Ты, сам определяешь, сколько ты «стоишь» и на что ты тратишь свое время.

Мне понравился стиль жизни, я с гордостью делюсь с людьми возможностью - Стать Хозяином Своей Жизни.

Но написать этот пост меня заставила одна ситуация.

По системе нашей работы, мы даем прочитать кандидату книгу «10 уроков на салфетке» и затем проводим встречу с предложением заняться бизнесом (конечно при условии, что кандидат хочет этого).

На встречу пришла семейная пара с ребенком. Они прочитали книгу Дона Файлла, но вели себя очень странно.

С одной стороны хотели узнать о возможностях, которые дает МЛМ бизнес, с другой стороны полное не приятие свободного мышления.
Жажда нового и боязнь оказаться в другой, непривычной для них ситуации.
Я видела как люди, которые всю жизнь работали по найму, не хотели допускать саму возможность управления своим временем.
Страх того, что можно не ходить на работу, просто пугал их. Они не понимали как это может быть. И звучали такие вопросы: «А кто тогда будет работать, если все займутся сетевым?»
Когда я говорила о возможности создания пассивного дохода, через построения команды, то вообще столкнулись с тем, что в их понятии это только через обман других и создание пирамид.
Люди, которые были моложе меня на 10 лет, говорили мне про негативный опыт создания капитала в нашей стране, так как может быть дефолт и кризис.
Я пробовала задеть родительские струнки и говорила о том, что у них будет возможность больше проводить время с детьми, они смогут больше позволить себе в жизни.
И услышала страшную вещь от молодых людей, им всего за тридцать: «Пока наш ребенок не будет жрать «дерьмо», так же как и мы в свое время, он человеком не станет. И он должен пробиваться в жизни сам».

Конечно, можно задать вопрос, зачем я вообще с ними разговаривала.

Я просто была в шоке. Я настолько привыкла за последние два года общаться с позитивными, успешными людьми, знающими свои цели и мечты, и забыла, что остался еще и другой мир. Где кто-то виноват и все плохо. Где страшно мечтать и нельзя планировать свой успех.

Почему я решила об этом написать?

Наш блог называется «Время женщин пришло».

Мы хотим объединить весь свой опыт с опытом людей, которые смогли найти в себе силы и взять ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей.

Сделали свой выбор и стали идти по дороге свободных людей, у которых нет виноватых в том как они живут.

Я буду писать в своих постах, ответы на такие вопросы: А что будет, если все будут работать в МЛМ? Где можно научиться быть богатым? Нужно ли создавать резервный капитал? Кто виноват, что в жизни все не так как хотелось бы?

И многое другое.
Я буду делиться с вами, так как считаю, что мой опыт может быть полезным для вас.

Для вас и с вами Анна Полякова.

7 комментариев:

Данил Арсланов комментирует...

Да, столкновение двух миров приводит к таким последствиям...
Но это в космосе.
А в обычной жизни можно проехать на транспорте пару остановок - впечатлений будет куча. Ещё в очереди в поликлинике - там вообще выслушаешь такое, что будешь долго ходить под впечатлением.
Мне кажется, что иногда легче в космосе с инопланетянами найти общий язык, чем с некоторым "согражданами"

Лапшин Павел комментирует...

Я давно осознал, что существует очень много реальностей. Данил уже перечисли некоторые из них. Ещё есть реальность бомжей, уголовников, сексуальных меншинств, олигархов, чиновников.....

По большей части эти реальности не пересекаются. Каждому даётся по вере в себя и по уровню своих мыслей.

Я определил для себя миссию быть проводником в Новую реальность - реальность свободных светлых людей.

На мой взгляд ISIF - это новая реальность для многих людей.

Моя задача дать как можно большему количеству людей перейти именно в новую реальность отличную от той, в которой они сейчас находятся.

Элла Шалухина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Вадим комментирует...

в общем, как я люблю иногда говорить:
-кому-то "повезло больше")
С нетерпением жду обещанных тем.

Kri$ti$ha комментирует...

Анна потрясающий пост!!! Всегда жду от Вас новой статьи и каждый раз поражаюсь на сколько Вы правы и действительно так оно и есть!
Вы Восхитительная женщина!! :)

Элла Шалухина комментирует...

По моим наблюдениям, миры действительно либо пересекаются - соприкасаются, либо отталкиваются. Возможно, в этом и скрыт главный секрет взаимодействия и развития.

Статья очень близка. Ведь наше окружение - основаная часть нашего мира. )

Анна комментирует...

Огромное спасибо всем ,кто оставил свои комментарии. Спасибо за свои мысли и размышления, ведь очень важно, когда пишешь, получать отклики.
Спасибо Кристина за комплемент, не скрою приятно.