Автор БЛОГА

понедельник, 26 января 2009 г.

Чем ты занимаешься?


- Чем ты занимаешься?
- Я создаю счастье.

Честно говоря, я до этого никогда не получала таких ответов. Сначала я даже подумала, что у человека крыша съехала (Каюсь, была такая шальная мысль). И тут же посетила другая: "А я смогла бы сама так сказать другому человеку, которого я знаю минуты две?" Я бы постеснялась…
Продолжив разговор, и поняла, что он ответил мне искренне, и он озвучил мне свою миссию.
А произошло вот что. Молодой человек одной фразой рассказал мне все: свою жизненную позицию, что он делает, как делает, для кого, что несет он другим…. И это была его устная визитная карточка.
Что я запомнила больше всего из разговора? Верно. Именно одну яркую фразу "Я создаю счастье".
Класс!

Потом я специально стала вспоминать, что я говорю по-привычке в ответ на этот вопрос:
- Чем ты занимаешься?
- Перебираю бумажки или Я – администратор, директор…

Бррр. Совсем другая позиция и другое отношение… Но главное, такой ответ не вызывает желание продолжать общение.

Теперь вот, я пришла в МЛМ – бизнес. Нет, лучше не так.

Теперь вот, я выбрала для себя жить свободной жизнью. МЛМ – бизнес – замечательный способ сократить путь до нее, потому что он … Ну кому я все это говорю, ведь вы, уважаемые читатели, итак уже все это знаете…

И в МЛМ – бизнесе, особенно важно, чем я, вы запомнитесь другому. Как и что вы о себе скажете, определяет последующий мой, ваш успех.
Итак,

- Чем вы занимаетесь?
...
Искренне, Элла Шалухина

2 комментария:

Вадим комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Вадим комментирует...

Спасибо за пост!
Я делюсь возможностью стать хозяином своей жизни!