Автор БЛОГА

четверг, 27 ноября 2008 г.

Каков на вкус сетевой маркетинг? Из откровений новичка.



- Послушай, - говорила мне подружка, вдыхая ароматы абрикосово-медового чая, - мне не нравится сетевой маркетинг.

Перед ней лежала книга Дон Фэйлла "45-секундная презентация или Уроки на салфетках".

- Ты сначала прочти хотя бы страниц двадцать этой книги, - отвечала я, ощущая вкус абрикоса и меда, наполнивший собой все мои вкусовые рецепторы, - а потом уже определишься с "нравиться – не нравиться".

Да…

Кто бы мне сказал еще пару дней назад, что я буду пить чай с ненавистным мне с детства медом и наслаждаться его вкусом.

Кто бы мне сказал, что я попру свой собственный зарок "больше с сетевым маркетингом не иметь никаких дел…", чтобы вдруг для себя понять, что я совсем не знала, не видела и не воспринимала его возможности, которые только – только стали приоткрываться мне…

Странные, странные повороты судьбы.

Сегодня мой коллега, подарил мне баночку меда, собранного его пчелами. Он подарил мне свой первый мед от своего первого улья.
- Тут все цветы перемешаны. Есть одуванчик, есть лютики, есть донник – с тихой радостью и гордостью перечислял он места, где трудились его пчелы.

Пробую. Очень осторожно… Вкусно-то как! Вот что значит, оказывается мед.

А вчера, я по-третьему кругу читала всю ту же книгу Дона Фэйлла. И знаете, что со мной случилось? Даже и не догадаетесь!

Я прочувствовала его вкус!

Сумбурность мыслей, чувств и вот, сложилось… да это же стиль жизни!

Многоуровней маркетинг – это все равно, что улей, в котором каждая пчела летает, где ей вздумается, садиться на понравившейся ей цветок, отдыхает на его лепестках под лучами солнца столько времени, сколько желает, а потом возвращается домой, при этом еще приносит домой нектар… вроде бы для себя. Но, учитывая, что пчела легка и радостна, она не замечает, что нектара ей для нее самой уже достаточно, чтобы прожить зимние невзгоды… Она несет еще и еще… И не потому что ей так много надо, а просто потому, что сам процесс ей доставляет удовольствие. Так поступают большинство других пчел в улье. Плод их радостного труда вкусен…

Теперь я это знаю.

Я впервые почувствовала вкус МЛМ. Мне, как главной пчеле моего будущего улья, предстоит еще многому научиться и много потрудиться, прежде чем мой улей станет сильным и создаст свой первый вкуснейший мед.

Однако теперь я знаю, где находится огромное поле возможностей, поле, где летают хозяева своей жизни. И потому, скоро, очень скоро, мой улей сможет поделиться своим медом с любым желающим ощутить его неповторимый вкус!

Хочешь, я подарю эту возможность и тебе?
Элла Шалухина.

8 комментариев:

Егор комментирует...

Когда начал читать, сразу почувствовал аромат абрикосового чая.

Стало как то тепло и хорошо. И слова сетевой маркетинг плавно вплелись в беседу.

Во время чтения я уже подготовил себя, что это отрывок из какой то книги и в конце я узнаю ссылку на автора книги.

Но ничего такого не произошло и это меня заставило задуматься на 2 минуты. Я понял что этот блог я не просто добавлю себя.
Я буду его читать.

Гильмановы комментирует...

Столько света, нежности и тепла в каждом слове, каждой букве.. Так ведь у многих однажды попробовав - не понравилось, избегаешь, а может даже навсегда исключаешь это из своей жизни, при это закрывая для себя новые ощущения, новые возможности, перспективы и успех.

Владимир и Анастасия Овчаренко комментирует...

Так уютно и легко написано. Он такой: мед и сетевой маркетинг, очень хорошо асоциировались в одно целое:)
Спасибо

Unknown комментирует...

Да, именно этого не хватает многим новичкам. Они не смогли почувствовать вкус сетевого маркетинга. Они его брезгливо пробуют, уже зная, что он им не понравиться и торопливо сплевывают. А потом, делятся своими впечатлениями "знатока" с окружающими, так и не распрпробовав сетевой маркетинг на вкус...

Anna Polyakova комментирует...

Благодарю вас, друзья, за комментарии.
Мне очень приятно, что вам понравился этот пост.
И я впервые почувствовала свою ответственность за изреченные слова.

Элла

Евгений Матвейчук комментирует...

Правда, Тка тепло читать было! Спасибо!

Светлана Гликина комментирует...

ВСЕ СУПЕР!!!вчера тоже пришла ассоциация с пчелами- а сегодня ваша статья...!!! Ну стоит только подумать-все сбывается!

Лапшин Павел комментирует...

Мне понравилось сравнение сетевого маркетинга с улеем :)