Автор БЛОГА

четверг, 27 ноября 2008 г.

Что ты хочешь?


Есть один вопрос, услышав который несколько лет назад
на тренинге, я разволновалась.

Что ты хочешь? – тысячекратно спрашивали меня.


С упоением я тогда отвечала: машину, поехать на море,
учиться за границей, здоровье…


Большинство желаний реализовалось:
- написаны и прочитаны лекции "Тайна денег"
- училась и жила 5 месяцев заграницей
- создан свой бизнес и получен опыт 7 летней работы в нем
- получен опыт работы в международных проектах
- написана и издана книга "Дневник начинающего йога"
- исполнены иные желания: отдых на море, машина, переезд и жизнь в Москве…


Но пришло время, когда я снова сама себе постоянно задавала всего один вопрос:
Что хочешь ты?

И знаете, ответ поразил меня: я хочу только одного – СВОБОДУ, хочу все то, что вмещает в себя это семибуквенное слово.

Поиск, а как же реализовать мою мечту, как достичь ее, дал мне потрясающий ответ:

1 шаг: создай фундамент: - получи навыки, как научить деньги работать на себя, а затем преумножать их.

Свобода – это когда нет повода беспокоится ни о своей старости, ни о времени возможных неудач (типа, мирового финансового кризиса, банкротства бизнеса, отсутствия денег, если я захочу пару месяцев отдохнуть, или настроения работодателя…)

2 шаг: найди позитивно настроенных друзей:

Свобода – это когда меня окружают радостные, успешные, открытые друзья, стремящиеся поделиться своим опытом, знаниями как быть свободным…
С которыми можно еще и весело отдохнуть! И которые знают из своего опыта, что же означают слова: "Быть хозяином своей жизни!"

3 шаг: объедини с ними свои усилия:

Свобода – это когда задуманное сбывается очень быстро, в короткий промежуток времени.
Таковы важные причины, почему я тут. Такова моя цель общения с тобой.

Хочу поделиться еще одним важным открытием:

Богатство измеряется не только количеством денег (иных материальных благ), не только чувством комфортной жизни, не только количеством друзей, детей, или свершениями на пути духа.

Богатство измеряется свободой.

Впрочем, как и свобода дарует богатство…

С вами поделилась своими желаниями - Элла Шалухина.

Комментариев нет: