Автор БЛОГА

четверг, 27 ноября 2008 г.

От мечты к реальности!


Знакомство, наверное, самое трудное. Итак, я Анна Полякова, с гордостью могу сказать я счастливая женщина.

Почему?
Я живу в состоянии ученика, но при этом для многих я являюсь учителем.

Именно этот факт натолкнул меня на мысль поделиться с вами своей историей.

Итак.
Маленькая девочка из малообеспеченной семьи (я девятый ребенок) отличалась только тем, что очень любила мечтать.

Семья: Детей много, родители всегда на работе. Меня воспитала улица, по всем самым жестким уличным законам.
Первый приобретенный навык: Выживаемость. Сам о себе не позаботишься, ни кто не позаботится. В трудных условиях выручало всю жизнь.

Детство: Праздники, подарки, веселье, где-то рядом, а ты наблюдаешь со стороны.
Отсюда второй навык: Позитивное мышление. Хочешь праздника, сделай его сам.

Юношество: Время знакомств и встреч, хотелось быть независимой и свободной.
Третий навык: Ответственность. Ты сам отвечаешь за все, что происходит в твоей жизни.

Так сформировалась личность: сильная, уверенная, целеустремленная и свободная.

Мечты.
О чем я мечтала в детстве.
1. Красиво одеваться и быть независимой.
Я не только научилась шить, но и научилась на этом зарабатывать. В 14 лет я выполнила свой первый заказ и в последствии, открыла свое ателье. Где была не только директором, но и модельером-конструктором. Участник многих фестивалей Мод. Возглавляла Ассоциацию швейного производства.

2. Добиваться поставленных целей.
Лучше всех в этом помог спорт. Занималась альпинизмом, восточными единоборствами, горными лыжами. Результат – красота и здоровье.

3. Находить общий язык с разными людьми.
Увлеклась психологией и восточной философией. Оказывала консультативную поддержку. Провожу тренинги и школы, по личностному росту.

4. Не зависеть от ситуаций в материальном плане.
Создала бизнес в разных отраслях, отсюда несколько видов пассивного дохода.

5. Иметь большую и дружную семью.
У нас с мужем, которого я очень люблю, четверо детей и я уже счастливая бабушка.

Мало кто может сказать, что осуществил все свои детские мечты и живет той жизнью, о которой мечтал. Я воплотила в реальность, все о чем мечтала и стала получать от жизни, в подарок за терпение, то о чем даже не могла мечтать.

Пишу стихи и через свою книгу стихов, я познакомилась с удивительным миром - Миром сетевого маркетинга.

Сейчас я четко понимаю - все, что было в моей жизни, мой опыт и вся моя деятельность, была просто подготовкой к тому, чтобы реализовать себя в МЛМ.
За два года в сети я многому научилась, но самое главное я по-прежнему получаю удовольствие от каждого прожитого дня.


Я понимаю что МЛМ – это стиль жизни.

Сейчас мои мечты уже не помещаются в рамках одного города или страны, я вижу грандиозные возможности и с удовольствием делюсь знаниями с людьми.

Своими мечтами с Вами поделилась - Анна Полякова.

Комментариев нет: