Автор БЛОГА

четверг, 27 ноября 2008 г.

О чем мечтает человек?




Привет!

Я, Маргарита Шалухина, тренер стиля жизни.

У вас есть мечта?

Я думаю, да.

О чем обычно мечтает человек?

О любви и счастье, о семье и благополучии, о путешествиях и любимой работе,о свободе и финансовой независимости.

Я не исключение.

И меня посещают такие мечты, которые я научилась переводить в цели и осуществлять их.

- У меня есть семья, трое взрослых детей и внук.

- Я работала и работаю только там, где получаю от работы удовлетворение.

- Постоянно обучаюсь.

- Много путешествую.

- 15 лет назад открыла медицинский, а потом и консультационно-тренинговый центры,

где помогаю людям осуществлять их мечты, восстанавливать здоровье,

добиваться успеха и финансовой независимости.

- Живу наполненной, интересной жизнью.

Я умею зарабатывать, а сейчас учусь управлять деньгами.

Если ты хочешь быть счастливым, осуществлять свои мечты, стать финансово независимым, уметь управлять своей жизнью, то мне с тобой по пути.

А тебе со мной?

Вас приглашает Маргарита Шалухина.

Комментариев нет: