Автор БЛОГА

понедельник, 19 января 2009 г.

Изобилие или дефицит: кто и что выбирает?

Знаете, что я думала о своих дистрибьюторах, когда пришла в одну из сетевых компаний лет 7 назад?

Я думала так: "Каждый вновь пришедший дистрибьютор – мой конкурент" .
Конечно, я этого не осознавала. Однако, если проанализировать вчерашнее мое поведение, то оно говорило, (да что там – кричало!) : "Везде конкуренты!".

Что я делала? Я прятала информацию от своих же дистрибьюторов (не дай бог, они узнают ее первыми!), я не хотела никого из них знакомить со своими друзьями (а вдруг уведут друзей-то!). Я делала все, чтобы дистрибьюторы были ВСЕГДА зависимы от меня. Когда приезжали лидеры компании, т.е. вышестоящие спонсоры, естественно, тоже были для меня конкурентами, потому что они сразу начинали подписывать под себя жителей нашего города, а точнее тех, кого я (мы) собирали на встречу с ними. В конце-концов, я предпочла ездить к ним, одна, самостоятельно, в гости в Питер ).

Не понимаю сейчас, как мне при таком отношении удавалось закрывать директорские квалификации… Хотя чеки… не скажу, что они были вдохновляющие…

Тогда я впервые прочитала книгу Дон Фэйлла "10 уроков на салфетке" и решила, что она не годится для моей работы в МЛМ. :)

Прошло не больше года. И я сделала вывод, что в МЛМ денег не заработаешь. )

Почему я считала всех конкурентами? Потому что я не знала, где брать людей и думала, а кого бы еще подписать…

Если вы читали мои статьи в этом блоге ранее, то я писала, что я – новичок МЛМ. И это правда. Ведь только недавно до меня дошла сама суть МЛМ бизнеса. Да и Дон Фэйлла, оказывается, много чего нужного и полезного написал для сетевика. :)

Когда я побывала на конференции "Сетевой маркетинг 2.0" в ноябре 2008 года, больше всего я была рада основополагающей мысли этой конференции: "МЛМ - не бизнес дефицита, а бизнес изобилия".
Вот эта точка зрения на МЛМ, как на бизнес изобилия, очень меня вдохновила. Именно после этого я ощутила сам вкус сетевого маркетинга, прочувствовала его.

Скажите, дорогие коллеги, какая точка зрения для вас ближе:
  • Сетевой маркетинг – это бизнес, в котором нужно сражаться за клиента?

или

  • Или это бизнес, в котором можно сотрудничать?

С праздником вас - (уже прошедшим) крещения!

Элла Шалухина

4 комментария:

Данил Арсланов комментирует...

Спасибо за статью. СМ - это бизнес, в котором я отбираю людей, на которых готов тратить своё время. Слава богу, чтобы получать хорошие чеки мне лично не надо приглашать много людей :)

Маргарита Шалухина комментирует...

МЛМ бизнес - это конечно же сотрудничество, если не будет команды, то не будет развития, а значит, не будет и денег

Вадим комментирует...

Солидарен со своими вышестоящими) Я Выбираю изобилие! :)

Гульнара комментирует...

Интереснейшая статья на мой взгляд. Порой, давая людям информацию связанную с СМ, я задумываюсь о том, а как с ним будут общаться другие дистрибьютеры нашей компании после меня. Я выбираю "сотрудничать" и если человек не готов еще к переменам в жизни, я "оставляю" его словно готовым принять эту же информацию от другого человека, но уже позже. Не правильно с ним поработав, я могу оставить плохое впечатление о всей компании и тем самым лешить этого человека возможности сотрудничать с ней.